понедельник, 14 мая 2012 г.

ДЛЯ ВАС!

Дорогие читатели!
Наконец-то, у некоторых присутствующих здесь дам проснулась совесть) И я торжественно  объявляю о своей первой КОНФЕТКЕ! Тадам!
Несколько дней я мучила свой Sizzix  и вот она - коробка всевозможных вырубок для любого стиля и темы.


Правила стандартны:
1. Расместить информацию о конфетке  с первой картинкой у себя в блоге ( на панельке или постом - решать вам)
2. Вернуться ко мне в гости и добавитьссылку на свой блог  в  Mister Linky до 24.00 часов 6 июня 2012 г.
3. Конфетка отправится по любому адресу, в любую страну.

 ОСОБЕННОЕ  УСЛОВИЕ  ( для тех кто не поленится писать пост))))

 Мне  было бы очень интересно почитать о Вашем самом незабываемом происшествии или ярком впечатлении этого года. Естественно, среди Вас будет разыгран еще один приз - но про него пока ничего не скажу)))

Конфетку разыграем  7 июня 2012 г.  утром)

Для меня этот год богат на впечатления..
- Исполнился годик моему бложику))) ( соответственно, год как я занимаюсь скрапом, йух-ху!)
- Мне стукнуло 29 лет ( без комментариев)))))
- Я потеряла перстень с большим бриллиантом, подаренный мужем на 3 годовщину свадьбы - Ужас и кошмар...
- В настоящее время кругом хаос и глобальный ремонт, что лично для меня стрессовая ситуация))))

- Я скоро стану, в очередной раз , тетей ( а, представьте, я уже год как бабушка!!! )))
- 6 июня любимому сыну исполнится 3 года.( и 3 года моей дружбы с чудесной девушкой Леной, с которой мы вместе рожали бандитов Макса и Илюшку  и дружно рыдали из окошка палаты , трепя нервы  своим мужьям)))) Спасибо, дорогая, что ты у меня есть)


а вот, что найдет победитель , вскрыв посылку)))


вырубка от Cheery Lynn Designs
- Exotic Butterflies Small #2 - ажурные бабочки - 3 набора
- Wedding Garter - свадебный кружевной бордюрчик - 3 шт.
- Victorian Romance Flourish - изящный уголок 10х10 см
-  Fanciful Flourish - тоненькие завитки с листиками - 3 шт.

вырубка от Memory Box
-  Valencia Border - нежнейший бордюрчик  - 3 шт.
-  Macarena Border - уголок/ завиток - 6 шт.
- Villanti Crest - маленькая виньетка - 6 шт.
- Valerian Flourish - крупный кружевной завиток - 3 шт.

вырубка от Marianne Design Creatables
- Corners - уголки с тиснением - 4 шт.
- Bird Cage Morocco - крупная клетка с открывающейся дверцей - 2 шт.
- Key - сказочный ключик - 6 шт

вырубка от Spellbinders
- Jewel Fantasies - фантастические перья - 1 набор
- Fancy Tags Two - красивые рамки - 3 набора ( 9 шт)

вырубка от Sizzix
- Filmstrip Frames - кинопленка - 3 шт.
- шестеренки от Хольца
- винтажный алфавит от Хольца
 и многое другое...

















Надеюсь, вам понравится!)))

81 комментарий:

  1. Замечательная конфетка! Я прямо облизалась! Встаю 1 в очередь!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первой Конфетиной, пусть сладкоежек будет побольше)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поддержу тебя,дорогая ;) Ухх! Мама дорогая! Сколько же времени ты эту красоту делала?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю-знаю, как ты "любишь" конфетки))))))так что отдельное спасибо)
      2 дня резала.

      Удалить
  4. Диан, поздравляю с первой Конфеткой!!! (участвовать конечно не буду, нечестно с моей стороны).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Хи-хи))) да уж! Вот ж кого проблем с вырубкой не бывает - так это у тебя))))

      Удалить
  5. Дианочка, и я в очередь за конфетиной! :)) Имею самые серьезные планы ее выиграть :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я тебе всегда очень рада) А правильная мотивация - залог спеха)))

      Удалить
  6. поздравляю с первой конфеткой, думала-думала и всё-таки записалась))) вырубка лишней не бывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже, признаюсь, часто покупаю вырубку)))лень себе сесть и нарубить) Она действительно очень бстро расходится)

      Удалить
  7. сколько красоты!записываюсь))ссылка на правой панельке http://ploroshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. хыыы... спасибо, дорогая за конфетину!!! Обязательно поучаствую... правда не знаю, хватит ли мне терпения накарябать пост с событиями, но о твоих было интересно почитать! ))) Поздравляю с годовасием!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет) Хочу)

    Слушай, ты бабушка????? Ну как такое возможно!!!!!???
    Год - это так много и так мало одновременно! Много событий, новых знакомств, впечатлений и пр. мало ВРЕМЕНИ, чтобы реализовать МНОГО идей)
    А мне 30))))
    Перстень - ну чем не повод новый выпросить, с еще большим бриллиантом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))год назад у моего племянника родился сын - так что я - бабулька)))
      а вот по мнению супруга с брюликами мой роман закончен навсегда))) Не видать мне их теперь - хотя если напомнить ему, как он обручальное кольцо терял ( тоже, кстати, с бриллиантом....), может не все потеряно)))

      Удалить
  10. Суперская конфетка,этих штучек всегда не хватает,всегда мало!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Давно не участвовала в конфетках, а тут столько радостных поводов и подарки такие нужные, что не могу удержаться))! Спасибо! Желаю здоровья сыночку, бесконечного вдохновения и много новых украшений с бриллиантами)))!

    ОтветитьУдалить
  12. с удовольствием стала ПЧшечкой))) Очень у Вас интересно...А ремонт закончится...и все найдется))) обязательно...и настроение поднимется)

    ОтветитьУдалить
  13. Приятно познакомиться!
    Встречи и впрямь была случайной, надеюсь, знакомство окажется интересным обеим. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Диана, не дразнитесь :) Еще и столько фоток :)
    Давайте дружить блогами!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, взаимно приятно познакомиться! Ждите теперь меня в гости, уверена, что подружимся))))Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  16. Какое богатство!!! С удовольствием поучаствую!!! Надеюсь на удачу!! Было бы хорошо получить такую конфетку ко Дню рождения!!
    Приглашаю на конфетку- http://handmade-helen.blogspot.com/2012/04/blog-post_5858.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не могу устоять против вязанной красоты!))))

      Удалить
  17. Ого, сколько сил потрачено и времени на создание конфетки))) поздравляю с начинанием)) С удовольствием встаю в очередь

    ОтветитьУдалить
  18. Диана, конфетка у тебя замечательная! Переписала себе название ножей, чтобы конкретно знать о чем мечтать следует))) Некоторую вырубку увидела у тебя впервые! Я новичок в скрапе и машинка для вырубки для меня пока недостижимая мечта! Спасибо за возможность участия в розыгрыше! Диана, неиссякаемого творческого вдохновения тебе и пусть твой сыночек растет крепким и радует своими успехами и достижениями папу и маму!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за теплые слова))
      машинка это прекрасно , но очень дорого...вот уже спустя год после покупки понимаю, как я с ней поторопилась! стоимость ножей - это отдельная статья расхода...а хочется их все!)))))))
      в общем, покупка машинки оправдана для глобальных заказов : свадебных приглашений или альбомных потоков. Пока таких заказов у меня не было , машинка не окупалась. Хотя, я и сейчас очень много вырубки покупаю)))Всех ножей ведь не укупишь))))

      Удалить
    2. Да, удовольствие, конечно, не из дешевых! Но так кружится голова от всех этих веточек, вензелей, бабочек....и так хочется))))) Вот зашла к тебе и еще раз полюбовалась))) Диана я рада знакомству!

      Удалить
  19. вырубочкииии!!! мечта)))))))))
    спасибо за шанс, Дианочка!!!

    и приглашаю на свою конфетку, тоже до 6,06 кстати))

    ОтветитьУдалить
  20. невозможно пройти мимо таких богатств!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Дианочка! Какой щедрый подарок! Не могу пройти мимо! Вырубная машинка, это моя мечта! С удовольствием встану в очередь. Но только, вот м. линки у меня не виден, к сожалению! Если примите меня, то банер, справа на панельке.
    http://prostoduscka.blogspot.com/
    Буду рада, если и вы примите мое приглашение и зайдете ко мне на угощение в мой новый бложик! В верхнем правом углу банер моей конфетки! Буду рада вас видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приглашение)
      Конечно вы участвуете ... пусть будет два № 45, если он выпадет, просто вручу 2 приза)

      Удалить
  22. какая сладкая конфетка... какие замечтательные бабаочки... и какие прекрасные датки у вас собрались... желаю поменьше потерь, побыстрее закончить ремонт и огромного счастья)))) и про "без комментариев"-мне 34, а я чувствую себя на 15 и пусть никто не знает, что можно стать бабушкой в 28))))

    ОтветитьУдалить
  23. Завитушечки, просто, очаровательны! :))

    ОтветитьУдалить
  24. Бабочки прелесть! Птичьи клетки - мечта!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за возможность и за такую красоту! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Диана, привет! Разместила твое чудесное угощение - и так зачиталась всем остальным.....Предлагаю дружить блогами)) Самое интересное - написала сегодня у себя пост "Жизнь прекрасна" и вижу у тебя открытку с таким же названием)) Как говорил медвежонок Пух: "Это "жжжжже" неспроста!" Приятное совпадение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием подружусь) Недавно наткнулась на серию АТС "Случайные встречи")))))улыбнуло)

      Удалить
  28. Диана, добрый день!Очень рада знакомству! Прекрасные работы!Очень душевный блог!

    ОтветитьУдалить
  29. ВАУ!!! Вот эта конфета!!! Мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  30. ААААА!!! Я так хочу эту конфетку! Эти бабочки просто мечта!!! Записалась! Приглашаю к себе на скромненькое угощение http://lirinkaipodelki.blogspot.com/2012/05/blog-post_6870.html

    ОтветитьУдалить
  31. Какая прелесть! Это не конфетка - это просто клад!!! Как же хочется стать той счастливицей которая его получит!!!
    Присоединяюсь:
    http://evgenia-iskysnica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. спасибо , девочки! Обязательно ждите в гости)

    ОтветитьУдалить
  33. суперррр,я так хочу эти все вырубки,спасибо за шанс))))
    я бы с удовольствием написала бы пост о самом незабываемом происшествии или ярком впечатлении этого года, только вот села вспоминать,что же такого произошло????и увы,я ужаснулась,а ведь нечего не происходит.... И решила,что нужно что-то менять,за это хочу сказать спасибо вам, без вашего предложения написать что-то незабываемое, я бы даже не задумалась,что живу как день сурка.Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иногда день сурка - это не так уж и плоха) Если каждый день все хорошо и спокойно, то это ж счастье)

      Удалить
  34. Чудесная конфетка! Спасибо за шанс! А из ярких впечатлений или даже скорее ярких переживаний, это то что мой сыночек лапочка :) пошел в детский сад, вот маме то волнений добавилось, как он будет адаптироваться? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как все знакомо, мы тоже в садик собираемся....сплошной стресс) Удачи Вам)

      Удалить
  35. год как бабушка, и это в 29 то лет? то ли я чего то не понимаю, то ли мир в обратную сторону крутится..
    конфетка шикарная.. а на счет события.. у меня пока ещё ничего не произошло, все события запланированы на.. второе полугодие.. а там и Венец намечен.. так что.. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха) так я же написала, что у племянника сын родился год назад, вот и бабушкой стала) Так что с миром все ок!)
      О! Венец - это грандиозное, ОЧЕНЬВАЖНОЕ событие)

      Удалить
    2. ну, племянник, это не то))))

      Удалить
  36. Привет) Как приятно познакомится со скрапобожателем из того же города, что и сама))) С удовольствием поучаствую в конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  37. Мечта!!!
    Ну,а на данный момент самое яркое событие,,,,-это ремонт!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  38. спасибо за шанс выиграть такую конфетку )
    у меня много событий было )
    из грустных - ушла с любимой работы
    а из хороших:
    - сделали ремонт в доме, теперь у меня есть ванная комната
    - и еще я наконец-то уговорила мужа купить собаку (у меня в блоге есть ее фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) возможно, новая работа будет в 100 раз лучше и интересней! Закончить ремонт - это моя мечта, нет...не так....МЕЧТА! И собаководам жутко завидую) Ращу кота)
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  39. Давно мечтаю о такой вырубке. Большое спасибо за этот шанс!

    ОтветитьУдалить
  40. ох и люблю я вырубки!!! а здесь так много!!!
    спасибо за шанс!
    рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  41. обалдеть.... мой хомяк упал со стула при виде ТАКОГО богатства!! ооочень хочу завитушечки!!

    ОтветитьУдалить
  42. Решила рассказать о своих событиях) Этот год мне запомнится)
    Во-первых, сын заканчивает 9-й класс, в связи с этим множество и приятных моментов, и хлопот, и переживаний (государственные экзамены как-никак) и неприятностей (в 10-й класс брать не хотят, а он вообще по жизни не определился, что хочет - я прям очень надеюсь, что все-таки в 10-м оставят)
    Во-вторых, у моего сына родилась сестренка по папе. Мы расстались уже достаточно давно, но у нас очень хорошие отношения. Я очень рада и за бывшего мужа, и за сына - у него теперь есть о ком заботиться)
    В-третьих, совсем недавно встретилась с дядей - маминым братом - которого не видела, страшно сказать! - больше четверти века. Он живет в Крыму, в Феодосии, мы ездили к ним когда я была еще ребенком. И вот он приехал к маме. Было очень приятно пообщаться с незнакомым, но таким родным и интересным дядькой) И мама, надеюсь, поедут к нему с ответным визитом!
    В-четвертых, моя лучшая подруга осенью станет мамой) Ох не ожидала я от нее такого сюрприза! Доча у нее 11-й заканчивает. Наташка говорила - никаких детей, ни-ни! И вдруг!)) Очень за нее рада!
    В-пятых, девчонки из отдела, в котором я работала, переехали на новое место жительства. А без них для меня работа - это просто работа. С ними, моими родными, я летела на работу на крыльях, я жила ей. А теперь... Конечно, дел убавилось раза в три, но ведь не это же главное... Я так скучаю по ним(((
    В-шестых, я наконец немного научилась чему-то в скрапе) В этом году уже несколько раз отметили мои работы, и скоро выйдет первое задание с моим участием в качестве ПД. Все это очень меня радует и вдохновляет)
    Ну и вчера случилось просто чудо какое-то) Об этом я написала у себя http://akvarel-cards.blogspot.com/2012/06/blog-post.html
    Диана, если я не то и не там написала - скажи) Исправлюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, то и туда!
      Столько событий! И все за такой короткий промежуток времени! Спасибо, что поделилась)
      Так здорово, обрести потерянных родственников! Меня тоже в прошлом году по интернету нашла троюродная сестра, мы не виделись 16!!! лет)))))( до сих пор не представляю, как она меня узнала на аватарке ( фамилия другая, да и выгляжу, мягко говоря, иначе) А в этом году троюродный брат появился ( 10 лет не встречались) ! Все живут не в России и контакт потерялся сто лет назад! Но так здорово, что наше поколение имеет возможность "собрать " семью ! Даже пусть по скайпу, не важно!

      Удалить
  43. Очень вкусная конфеточка! Вырубка всегда вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо за возможность!!!!!!!!!!! Желаю творческих успехов!!!!!!!!!!
    Этот год мне запомнится на всю жизнь ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много событий!!!!!!!!!! Итак, мой долгий рассказ
    Начну с того, что в конце прошлого годы мы покинули столицу нашей родины и переехали в небольшой подмосковный городок. Я ОЧЕНЬ сильно переживала, а есть из-за чего!!! У меня маленький ребенок на руках, муж не работает и мечтает жить за городом в своем доме. Сняли квартиру и стали искать дом нашей мечты, но это не так просто(имея не большую сумму на руках)И вот под самый Новый год муж покупает шикарную для нас большую машину, пригоняет ее в 23-00 31 числа, а первого утром мы выходим на улицу а там ..... разбиты все стекла у машины. Вот такой был нам подарок, а дальше одно за другим, но об этом я писать не буду (не люблю плакаться!). Самое главное мы нашли ЭТОТ дом!!!!!!! Вот он(фото я вышлю на почту, чтобы понять о чем я) И хоть работы там на всю оставшуюся жизнь. Мы рады ведь это НАШ дом. А еще в этом году я заболела скрапом и теперь незнаю как вылечится от этой болезни!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю никогда не выздоравливать от скрапа!))))))))
      Свой Дом - это настолько важно и такой ответственный шаг для всей семьи, что ,думаю, он стоит тех треволнений и переживаний, которые вы из-за его поисков испытали...
      Про машину - отдельная история....Грустно, что в нашей стране такое сплошь и рядом...Я всегда себя настраиваю, что эта неприятность ( с машиной, или кошелек потеряла, или сломалось чего-нибудь) убережет нас от бОльшей беды! Ведь не может все быть бесконечно хорошо и для равновесия должны члучаться неприятности))

      Удалить
    2. СПАСИБО БОЛЬШОЕ за пожелание!!!!!!! Спасибо, что ответили! Ой, не могу дождаться розыгрыша!!!!!!! Меня прям трясет от такой КРАСОТЫ!!!!! Столько задумок и столько дел! Я прям парю как Ваши бабочки!! Желаю творческих успехов! Я теперь к Вам каждый день заглядываю!

      Удалить
  45. спасибо за возможность получить такую ВКУСНУЮ КОНФЕТКУ!

    ОтветитьУдалить
  46. привет!
    конфетка просто загляденье
    а как я хочу алфавит!
    вечная проблема с заголовками на странице...
    спасибо за угощение и шанс поучаствовать!

    а в этом году (ровно через неделю) мы с мужем отмечаем 10 лет нашей совместной жизни ))))
    а через 2 месяца моему блогу будет 1 год! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какие чудесные даты! Принимате поздравления и удачи в розыгрыше!

      Удалить
  47. Какая красота, прелесть.
    Очень нужная конфетка.

    ОтветитьУдалить
  48. Приятно познакомиться!
    Вот это конфетка, просто СУПЕР! Спасибо за шанс!
    Про печальные и трагические события писать совершенно не хочется.
    Скоро моей доченьке исполняется 6 лет, у нее выпал первый зубик, она такая смешная стала и мы скоро (прям таки на днях) собираемся завести нового члена семьи - маленького той терьера.
    А недавно случилось такое происшествие. И смех и грех! Поехали с дочкой по очень важным, женским делам. Только тронулись на светофоре, машина перестала ехать. Докатились мы куда то там, по инерции и встали. Машина не заводится. Звоню мужу, прошу спасти. Он говорит, что именно сейчас не может приехать, что рядом с тем местом где я "сломалась" есть сервис, типа сходи, попроси помощи. Я сходила, мне сказали, что сейчас кто-нибудь освободится и поможет. Ждали 40 минут. Мастер пришел, залез под капот, тут и муж приехал. Ковырялись вдвоем , ничего не смогли понять. Зацепили меня на трос и увезли в сервис. Самое смешное впереди. В сервисе разобрали всю машину и не могут понять почему не заводится. 2 дня не могли понять в чем дело. Муж разбесился и отвез машину в др. сервис. Вечером звонит, ржет в трубку так. что ничего сказать не может. ОКАЗАЛОСЬ - когда покупали машину, жили, так скажем, в не очень спокойном районе и муж поставил кнопку-противоугонку. При переключении передачи я ее видимо нечаянно задела и машина перестала ехать. А т.к. этой кнопкой никто практически не пользовался, то мы конечно же за 4 года, про нее благополучно забыли. 2дня чудо мастера собирали и разбирали мою машинку, а все дело оказалось в КНОПКЕ. Муж до сих пор ржет над собой, мной и чудо-мастерами.
    Вот как-то так.

    ОтветитьУдалить
  49. Приятно встретить творческого человека. Мой год был насыщен, в этом году я уже год как дружу со скрапбукингом. А еще мой ребенок пошел в садик, а я на работу. А в августе у меня наконец то отпуск долгожданный.

    ОтветитьУдалить
  50. спасибо за шанс! творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  51. Какая красота!У Вас супер блог=)Много интересной, полезной информации!!!

    ОтветитьУдалить