понедельник, 2 июля 2012 г.

JUST ABOUT ME

Добрый вечер.
Наверное, добрая половина моих ПЧ уже забыла, что читает скрап - блог ) Я , действительно, как никогда , филонила и не писала постов о своих работах...Надеюсь, в июле вам будет интереснее приходить ко мне в гости)

Вот моя первая работа в качестве дизайнера челендж-блога ВСК.
Страничка по скетчу.
Я решила, что справедливо будет первую работу в новом качестве ( и ,вообще, первую "взрослую" страничку) сделать о себе любимой. Чудесная  коллекция Примы не отпускала меня ни на минуту и выбора не оставалось, только сесть и подобрать фото с "нормальным" лицом...Пожалуй, это было самым сложным))))Так как особой фотогеничностью я не отличаюсь. И если посмотреть любые групповые  фото, то единственный человек с закрытыми глазами ( или открытым ртом, или стоящий боком к фотографу, или корчащий рожи) - это Я. С портретами все еще хуже))) И редкие кадры, на которых я не выгляжу психом в состоянии ремиссии,  на вес  золота))))


особенно внимательный читатель заметит, что часть бабочек не приклеена на лист , а, просто, надрезан и отогнут рисунок над подложкой...




вырубка Хольцевским ножичком - алфавит...

георин-пион-астра-ежик -  также часть примовского листа, просто, надрезала частично и размохрила лепестки...

Материалы : бумага Prima - Fairy Belle, цветы Prima "Athena" и  Prima Flowers - Corine Collection, стразовые завитки от TG Crafts, лента Паутинка, кружевная бумага, вырубка.

Скетч, кстати, выглядит вот так) я его несколько раз перевернула и отобразила по вертикали.


Приходите в гости в ВСК , поддержать наш первый конкурс) Спонсором этого задания выступает  "Scrap Garage". И приз мы подобрали не совсем обычный)

Всем плодотворной и быстрой рабочей недели)))А всем отпускникам - теплого солнышка! Я вам жутко по-белому завидую))))


22 комментария:

  1. Великолепная страничка! ох, чтобы меня пнуло к тому, чтобы взяться за эту бумажку. Уж слишком долго я пускаю на нее слюни, а начать не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лер) Не хочется с первой же работой опростоволоситься))) Так что добрые слова и поддержка мне сейчас очень нужны)))

      Удалить
    2. а чего ты из нее планируешь сделать?

      Удалить
  2. ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ СТРАНИЧКА ПОЛУЧИЛАСЬ!!!
    Но ей же будет одиноко одной!!! Надо продолжить альбом о себе любимой!!!
    О чень оригинальное решение с бабочками и цветками.
    Удачи и творческого вдохновения!!!
    Приглашаю на конфетку - http://handmade-helen.blogspot.com/2012/06/blog-post_3259.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) приходите , Лен, к нам в гости в клуб)
      на конфетку обязательно прибегу!

      Удалить
  3. Диан, страничка просто восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка просто волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Девочки! Мне безумно приятно)

    ОтветитьУдалить
  6. Дианочка, такая красивая страничка получилась, от завитков на цветах и фото просто балдею!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какая ты красавица!!!!! На балерину, которая рядышком похожа) Обалденски офигенная страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Дианочка, молодец, все по взрослому у тебя получилось, мне нравится, я тоже от Примы млею, цвета замечательные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Верочка, мне очень приятно, слышать от тебя комплимент)
      спасибо, что в гости заглядываешь!

      Удалить
  9. Диан, поздравляю с дебютом! Замечательная работа и фото подобрано классное - столько нежности! Очень понравился приемчик с бабочками и цветком - твоё исполнение как всегда ювелирно!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тут недавно сказали, что я умею делать красивые комплименты О_о Правда, не думала о себе такого, потому как говорю, что думаю )))

    И вот что я думаю об этой страничке - взгляд она не отпускает! Хочется смотреть и рассматривать каждую деталь! Браво! Пример превосходного сочетания деталей и фона, при этом нет чувства загруженности. БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты! Действительно - умеешь!)))))))))
      Еще-еще, не останавливайся)))))

      Вероник, ну, раз и тебе понравилась, то переживу косяки, которые вижу)

      Кажется умение увидеть и сказать хорошее приходит с дизайнерством)))

      Удалить
  11. Очень красивая страничка, а портрет мне нравится еще больше! Если с бабочками кажется поняла, то с цветами ты проделала тоже самое? т.е. по контуру вырезала и распушила? не совсем представляю-)) А я вот не знаю смогу ли сделать свою первую страничку по вашему заданию, начинаю, разложу из материалов то что есть , посмотрю и складываю обратно-))))

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе красиво !!! Так изящно...

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо) старалась..очень)

    ОтветитьУдалить