среда, 5 сентября 2012 г.

Майский жук

Доброе утро!
Я так соскучилась! Август выдался просто сумасшедшим...Напишу о своих злоключениях в следующем посте, а пока страничка по Скетчу №3 от ВСК.

Мне очень  нравятся эти весенние  фото...Майские праздники, походы в лес... Максим с таким восторгом воспринимал каждую ветку, что мы ненароком задумались, не вывозить ли ребеныша на природу по-чаще?)))) А тут еще изобилие майских жуков! Первый раз видела, чтобы ребенок позволял насекомым, буквально, ползать по себе )))) А еще  запускали их с рук, и покормить колбасой пытались))))


за подвеску спасибо Оле 

 так как странички я делаю исключительно в наш семейный альбом-солянку ( не по хронологии, просто разные моменты за все время существования нашей семьи ), то приемы, повторяются) Вот, надрезанная из фона бабочка, на пример.


вырезание буковок...мдааа...хочу плотер!

чипборд - это останки от платы с фишками для Старкрафта ( великая "настолка" супруга). Фишки выковыриваются, плата чипборда - жене в копилку))) знали бы вы как жалею, что такие же старкрафтовские соты выкинула))))


скетч в этом месяце не сложный, но интересный)


Присоединяйтесь!

7 комментариев:

  1. Очень живая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты куда делась-то!!!!
    А страничка нравится, с эмоциями)

    ОтветитьУдалить
  3. Диан, я, как всегда, с легкой завистью взираю на то, что сама делать не умею;) - в частности, странички!)) Очаровательная работа, сынулька такой восторженный)))... Ну а использование всякого "мусора" меня всегда приводит в восторг!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль. Думаю, нужно сесть и попробывать) А потом еще раз 5 , и получится отлично! У меня это уже третья страничка, самой интересно, что же дальше выйдет)))

      Удалить
  4. Да ваще! Засранка, пропала совсем! )))
    Страничка милая и весенняя ) Мои братья тоже в детстве любили с жуками возиться )

    ОтветитьУдалить