среда, 10 октября 2012 г.

Открытка с множеством цветов)

Добрый день!
Нешуточные споры по последнему голосованию за победителя в ВСК закончены..
В очередной раз убедилась, на-сколько все болеют душой за ДК, справедливость и Родину !!! Нет бы , постоять в сторонке, написав 3 номера, и спокойно работать дальше, но темпераментные творческие  натуры не могут не отстаивать полюбившиеся работы и ,со знаменем наперевес, рвутся в бой))))Это я ,в большей степени, про себя!
В который раз слышу от мужа :" Будь по-спокойнее, ну у всех вкусы разные, я, вообще бы, другие работы выбрал!" Но моя врожденная черта характера "ДОГНАТЬ И ПРИЧИНИТЬ ДОБРО" ( читай - объяснить всем встречным , что вот эта и эта работа лучшая)  не дает спокойно жить и, уже после всех обсуждений, в рабочем блоге, начинаются звонки по телефону с подробным анализом каждой работы и ,только до конца разобрав все, могу спокойно идти спать...

Поверите, что мы помним каждую из 40 открыток и ее порядковый номер? Это истинная правда! Домашние пугаются, когда слышат фразу мамы, сидящей с кофеем и мобилкой у окошка: " Нет, ну вот № 21 - это реальный креатив, особенно, прострочка вот там! Да?" В ответ слышишь :" Да!" И понимаешь, что не совсем еще ку-ку, раз это - массовое) Хотя , поглядывает супруг настороженно и с участием)))

Собственно, это о наболевшем! Никогда не умела писать сочинения с выводами, но тут он напрашивается сам собой - нужно относится  к скрапу менее серьезно!

А теперь покажу вам новую открыточку по скетчу ВСК. Другие скетчи и челенджи отвалились  за неимением времени, и я с тоской иногда поглядываю на интересные задания в других блогах, но не тяну...Не могу понять, как девочки по нескольку челенджей успевают впихнуть врабочее расписание?! Еще и 2-3 детей, мужа, работу, собаку, друзей, заказы  - аааа, у меня кризис времени!!! Мне завтра нужно отдать сложную работу, которая почти готова...у меня в голове...





материалы : бумага Webster's Pages, K& Company, цветы, стразы и подвеска Prima, брадс Making Memories.
Все из своего магазинчика) Приходите за новинками)

Опять забыла про сам скетч! Ольга его потрясающе отрисовала! Он необыкновенный) Я даже 4 !!! открытки по нему сделала)



До встречи!

20 комментариев:

  1. Диан, красота невероятная!!)) Ждем еще две открытки (вторую в ВСК увидела уже);)
    Хоть и посмеялась я над вашими терками - а понимаю, что это тяжелая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль) Постараюсь поймать солнышко и выложить их по-быстрее)

      Удалить
  2. Диан, очень классная открытка! :) С удовольствием разглядывала детальки! Очень мне нравится такой прием с отворотом... Но сама никогда не делала :)
    И да... в скрапе надо быть спокойнее :))) Береги нервы))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка! Очень понравился пушистый шарик-подвеска, он же валяный из шерсти?) А еще классное выражение "догнать и причинить добро" - не встречала такое, буду пользоваться, 100% про моего мужа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шарик вот такой)
      http://vk.com/photo-31364363_288778226
      примовская подвеска)

      привет мужу) пора нам секту открывать...ну или политическую партию)

      Удалить
  4. Диана, всегда такая теплая и душевная!
    Подумать только сколько волнений ты хранишь в себе (нам то не видно)))...
    Открытка- да!! отворот... подвесочка.... меня особо покорил низ ее- тихие часики. нежный бутон в аккуратном разрыве бумаги,штампики... нежно так... мило...

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, балдею от какого приема!
    Сама как-то пробовала! Очень здесь хорошо смотрится висюльки и прекрасные четкие завитушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марин! Я тоже думаю, что завитки тут пол открытки "сделали")

      Удалить
  6. очень красивая) все никак не доберусь, чтоб тоже так оп и из кармашка букееет) А где остальные 3??? Зажала?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа...зажала)))))
      Сюпруг разогнал со стола, не успела сфотографировать) да и по-проще она)
      а это вот ОП и ОНО)..это да...это наше всё!))))
      Татьян, делаю заказ на подарочную коробку в стиле Алисы...не могу твою из головы выкинуть - вот это шедевр!!! Столько времени прошло, а она перед глазами)

      Удалить
    2. Эх...Теперь же спать не буду! Буду гадать чегой это ты там сотворила)
      Ах как приииятно) Это одна из моих любимых работ) Книги очень вдохновляют.

      Удалить
    3. оооо, это прям шедевральная коробка Не на столько как твоя, конечно, но вссе жеж))))
      единственный минус фоткала в 10 вечера и какчество снимков - а-а-шное....поэтому боюсь их даже открывать, чтобы не разочароваться)

      Удалить
  7. ооо, шедеврально!!! очень красивая открыточка!!! понравился прием с подвеской и бутончиками внизу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! Я надеялась, что ты останешься неравнодушной к моей клумбочке)

      Удалить
  8. Диана, очень красиво получилось, и подвесочка так изыскано вписалась!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная открыточка! Детали очень эффектны!
    Но помимо работы я прям прониклась первой частью твоего поста - как будто про меня... :)) Диан, очень тебя понимаю и тоскую по тем золотым временам, когда творилось с ощущением полной свободы и независимости от заданий ДК :))) Эх, понимаешь всю прелесть момента только тогда, когда он уже ускользнул :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ужжжж...
      я решила, что доделываю альбом на заказ последний, и закругляюсь с этим делом...Поживу без заказов, отдохну...и потом, всегда приятнее, когда готовую работу хватают и не выпуская из рук уносят с собой)
      да и делать что-то просто под настроение гораздо приятнее.

      Удалить