суббота, 20 октября 2012 г.

Кексики

Доброе субботнее утро, всем лентяям!)))
Мы проснулись, потянулись) И уселись с чашкой чая за ноуты, пообщаться и посплетничать.
А у меня сегодня кексики)))



а в кексиках  секретики)))

приятного аппетита!



МК указывать не буду, делала по-своему, хотя в инете, когда-то видела с какими то шариками пенопластовыми МК по кексам)
А мои крошечки всего 4 см в высоту и 5см  в диаметре)

Со сладким участвую в...


ПОБЕЛИЛА!!!

мое фото-вдохновение 
2 элемента : вишенка + бумажная формочка для кекса 


Приятных выходных!

и жду Вас у себя на КОНФЕТКЕ ))))


17 комментариев:

  1. ах, какие) выглядят как корзинки с кремом :)

    ОтветитьУдалить
  2. ммм, какие вкусняшки:)) сначала подумала что настоящие:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные кексики! Прелесть! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Как вкусно! И приятные СЕКРЕТИКИ такие! Спасибо, что участвуете в конкурсе блога магазина scrap-anika.ru

    ОтветитьУдалить
  5. )))спасиб-спасиб))) малышки саму "греют")))Самым сложным было подобрать штампики с надписями на малюсенькие бирочки.

    ОтветитьУдалить
  6. тоже сначала подумала, что настоящие, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Вааау, какие малипуськи!!! Как настоящие, черт возьми!! Вообще не понимаю, как это сделано))))... Буду пробовать слифтить как получится)))!

    ОтветитьУдалить
  8. мимими) Спасибо)))
    сделаю МК, обязательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть, прелесть, прелесть!!!!!!! Очень аппетитные)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Дааааа, Диан, я тут у тебя в блоге-то подвислаааа)))))) Всё такое классное!!!!!! Аж пищууу!!!! Ну кексики-чудо просто!!!! Пироженки такие аппетитные, вот съела бы и не посмотрела, что крем из тесьмы с пампонами!!!! Ну до чего ж ты молодец!!!!! И ещё заходила в АТСки. Как мне Хеллоуинские понравились!!!!! И посты ты пишешь вроде небольшие, но очень интересно читать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе))))Прияяятно)))
      Про небольшие посты - это не про меня) Страдаемс графоманством неизлечимым)))

      Удалить
  11. Да ну, эт вот я коротко и по делу не умею. Вечно нудятину развожу. Мне кажется, что никто и не читает, либо, если читают, то спят уже на половине)))

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепные кексики! Очень красивые!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Рукомысло! Удачи!

    ОтветитьУдалить